По итогам всего 2020 года французская автомобилестроительная компания Groupe PSA реализовала на мировом авторынке 2,5 млн автомобилей, что на 27,8% меньше по сравнению с результатом 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: конкуренция вакцин и новые локдауны — трансляция»

В компании основной причиной снижения продаж назвали экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса.

Так, в прошлом году в Европе реализация продукции компании снизилась почти на 30%. За год там было куплено 2,1 млн машин PSA. Это составляет 85% от всего объема реализованных машин компании. А вот на автомобильном рынке Китая автогигант реализовал за тот же период всего 45 965 автомобилей — на 58% меньше, чем в 2019 году.

В Groupe PSA приспосабливаются к новым карантинным условиям и переходят на онлайн-продажи. До конца 2021 года автопроизводитель планирует продать в формате онлайн в Европе около 100 тыс. автомобилей. При этом в 2020 году этим способом было продано 40 тыс. авто.

Ранее был запущен процесс слияния компаний Groupe PSA и FIAT Chrysler. Сделка будет заключена в ближайшее время. Если процесс согласования между автопроизводителями пройдёт удачно, то в результате этого объединения на глобальном рынке появится четвёртый по объёмам продаж автогигант и третья по размерам выручки с продаж компания.

Читайте также: Groupe PSA оборудует все свои объекты электрическими зарядными станциями