124 года Александровскому мосту через Волгу (Самарская область)

Самара, 31 августа 2004, 17:25 — REGNUM  124 года назад был открыт Александровский железнодорожный мост через Волгу около станции Обшаровка Куйбышевской магистрали. Строительством руководил инженер В. Березин, а проектировал мост инженер, профессор Н. Белелюбский. Мост поразил воображение современников (его длина составляла 1436 м) и долгое время считался самым большим в Европе. Необходимые материалы приобретались в Санкт-Петербурге и Москве. Оттуда к Волге было доставлено 575,3 тыс. пудов железа, 715 пудов цемента. Из Финляндии и Рыбинска привезли 450 тыс. пудов гранита. Всего для строительства моста потребовалось 2 млн. пудов материалов. "Рекордсменом" мост являлся около 20 лет. Впоследствии его модернизировали, заменили часть конструкции, пустили вторую железнодорожную колею (изначально строился один путь).

Сегодня этот мост называется Сызранский. По нему в двух направлениях движутся грузовые и пассажирские составы. Сейчас ведется частичная реконструкция Сызранского моста. В 2003 году на работы было потрачено около 130 миллионов рублей, в 2004 планируется потратить еще около 100 миллионов, - сообщила пресс-служба КбшЖД.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.