Абоненты компании "Мобильные телесистемы" в Челябинске испытывают огромные неудобства из-за неотлаженной системы исчисления платежей. В последнее время они все чаще жалуются на невозможность достоверно отследить состояние своего счета.

Как сообщили в справочной службе МТС, это происходит из-за перегруженности линий связи. Имеющееся в наличии оборудование не в состоянии обеспечить качественное и быстрое выполнение расчетов. Например, деньги за прошедший разговор могут не сниматься со счета в течение суток. Поэтому практически невозможно сказать достоверно, какая сумма находится в данный момент на счете абонента.

Руководство МТС отрицает наличие подобной проблемы. Специалист компании по рекламе Юлия Жарковская пояснила, что подобные случаи единичны, и по этому поводу следует лично обращаться в службу сервиса. Информация справочной службы и финансового отдела о перегруженности линий считается устаревшей, так как новое оборудование уже введено в эксплуатацию, - заявила она.