Минстрой Саратовской области рассказал о жалобах граждан
Саратов, 8 января, 2021, 10:45 — ИА Регнум. В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области в 2020 году поступило 8 396 обращений граждан, сообщает пресс-служба ведомства.
Следите за развитием событий в трансляции: «Итоги 2020 года в России и мире: самое главное — трансляция»
Более 40% вопросов (3 370) связаны с обеспечением граждан жильем, пользованием жилфондом и социальными гарантиями в жилищной сфере. Свыше 36% обращений (3 035) касались коммунального хозяйства, еще 1 359 — вопросы оплаты строительства, содержания и ремонта жилья в части ипотечного кредитования, 602 — вопросы строительства.
ИА REGNUM напоминает, губернатор Валерий Радаев в середине декабря 2020 года поручил руководству Саратова организовать работу расчетного центра после многочисленных жалоб жителей города. Горожанам приходится часами стоять в очередях, чтобы оплатить коммунальные услуги.
Читайте также: Жители Саратова жалуются на проблемы при оплате услуг ЖКХ
Читайте также: Саратовцы жалуются на низкое качество коммунальных услуг