12-14 человек на место - конкурс в Челябинский институт путей сообщения

Челябинск, 30 августа 2004, 11:17 — REGNUM  12-14 человек на место - такой конкурс пришлось выдержать в этом году абитуриентам Челябинского института путей сообщения, который является основной кузницей кадров для Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ЮУЖД, повышенным спросом пользовались специальности "Организация перевозок и управление движением", "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство", а также "Информационные системы и технологии". В среднем же конкурс по институту составил 5-6 человек на место.

С первого сентября к занятиям приступит тысяча студентов-первокурсников, а всего в институте будут обучаться 3 300 студентов. Более половины из них получит образование за счет госбюджетного финансирования. Все выпускники-"бюджетники" впоследствии будут обеспечены рабочими местами. Большая часть "коммерческих" выпускников также получит распределение на ЮУЖД: в среднем на дороге их остается 90 процентов. Кроме того, при институте организован Центр дополнительного профессионального образования, в котором ежегодно повышают свою квалификацию еще 3 000 специалистов дороги.

Отметим, что за последние годы заметно укрепился преподавательский состав института. Так, в 1996 году, когда ЧИПС являлся еще филиалом УрГАПСа, в штате числились 18 штатных преподавателей, из которых 9 имели ученую степень и звание, а в настоящее время на общетехническом факультете в учебном процессе заняты 46 преподавателей, из них 23 - кандидаты наук и 4 - доктора наук.

Институт полностью готов к началу учебного года. Аудитории, лаборатории и общежития отремонтированы. Обновлена техническая база: так, только в учебном процессе сегодня заняты 175 компьютеров, в основном класса "Пентиум" и выше.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Военный Донбасс: ВСУ продвинулись на километр под Дебальцево
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам