ОАО "Российские железные дороги" продолжает подводить жителей Таймыра

Красноярск, 30 Августа 2004, 07:19 — REGNUM  Жители Таймырского автономного округа и Норильска, желающие переселиться с Крайнего Севера, по-прежнему для получения контейнеров для перевозки домашних вещей вынуждены либо платить втридорога коммерческим структурам, либо ожидать заключения нового договора между Российскими железными дорогами и ГМК "Норильский никель". Согласно предыдущему договору, действие которого закончилось в конце 2003 года, жители ТАО и Норильского промышленного района использовали для перевозки вещей контейнеры из обменного фонда РЖД и ГМК.

Весной 2004 года филиал ОАО "РДЖ" - Центр по перевозке грузов "Трансконтейнер" разослал по своим структурным подразделениям телеграмму, запрещающую прием заявок на перевозку грузов в контейнерах РЖД, следующих через морские порты Мурманск, Архангельск и Красноярск через экспедитора ОАО "ГМК "Норильский никель" назначением в столицу ТАО Дудинку и Норильский промышленный район.

До сих пор ОАО "РЖД" не пролонгировало договор с ГМК "Норильский никель" и не заключило новый. Жители Таймырского автономного округа и Норильска для перевозки домашних вещей вынуждены обращаться к коммерческим структурам, плата за услуги которых многим не по карману.

Пока вопрос, уже вызывающий социальную напряженность в регионе, не решен. В то же время как руководство Российских железных дорог предлагает общественности другие проекты. Вице-президент "РЖД" Сергей Иванов на конференции в Челябинске заявил о возможности строительства железнодорожной ветки до Норильска. Сроки предполагаемого строительства, его завершения и, самое главное, примерной стоимости представителями РЖД не называются.

Стоит отметить, что идея о строительстве железной дороги на Таймыр - не первая в истории. В свое время силами заключенных ГУЛАГа трассу Салехард-Игарка начали строить по приказу Иосифа Сталина. В 1953 году строительство было свернуто, а незавершенный проект обошелся государству в 42 млрд. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
08.12.16
Котлеты или мандат: «Мы просто прогоняем быстрее законы»
NB!
08.12.16
EAF: Визит Путина станет разочарованием для Токио
NB!
08.12.16
Минск: украинский сценарий
NB!
08.12.16
Угрозы санкций обнажили бессилие Запада — МИД РФ
NB!
08.12.16
Радио REGNUM: первый выпуск за 8 декабря
NB!
08.12.16
На защиту авиабазы Хмеймим отправится чеченский спецназ — СМИ
NB!
08.12.16
Украинские журналисты Euronews напомнили, что родились в СССР — СМИ
NB!
08.12.16
Забайкальский сценарий или победа Наговицына: что ждет Бурятию
NB!
08.12.16
Гибель детей в Югре: спортшколу «Сибиряк» закрывают
NB!
08.12.16
Жители России с начала года купили новых авто на 1,45 трлн рублей
NB!
08.12.16
Капризы погоды: В Сочи шторм сменили морозы
NB!
08.12.16
Татария вынашивает договор о разграничении полномочий с Москвой
NB!
08.12.16
NI: Беседа Трампа и Назарбаева заслуживает пристального внимания
NB!
08.12.16
Граждане РФ пытаются экономить, переходя на более дешевые товары: опрос
NB!
08.12.16
Пермский губернатор решил повысить зарплату чиновникам
NB!
08.12.16
«На рынке нефти не сезон»
NB!
08.12.16
«Эффект Роснефти» не повлиял на рубль
NB!
08.12.16
National Interest: Являются ли США тихоокеанской державой?
NB!
08.12.16
СМИ сообщили подробности неудавшейся посадки Су-33 на «Адмирал Кузнецов»
NB!
08.12.16
Женщины-депутаты недовольны переработками: «Еще мужей кормить»
NB!
08.12.16
Камчатка и Чукотка — «антилидеры» в РФ по смертности населения
NB!
08.12.16
Порошенко: ЕС нашёл компромисс по механизму приостановки безвизового режима