ОАО "Российские железные дороги" продолжает подводить жителей Таймыра

Красноярск, 30 августа 2004, 07:19 — REGNUM  Жители Таймырского автономного округа и Норильска, желающие переселиться с Крайнего Севера, по-прежнему для получения контейнеров для перевозки домашних вещей вынуждены либо платить втридорога коммерческим структурам, либо ожидать заключения нового договора между Российскими железными дорогами и ГМК "Норильский никель". Согласно предыдущему договору, действие которого закончилось в конце 2003 года, жители ТАО и Норильского промышленного района использовали для перевозки вещей контейнеры из обменного фонда РЖД и ГМК.

Весной 2004 года филиал ОАО "РДЖ" - Центр по перевозке грузов "Трансконтейнер" разослал по своим структурным подразделениям телеграмму, запрещающую прием заявок на перевозку грузов в контейнерах РЖД, следующих через морские порты Мурманск, Архангельск и Красноярск через экспедитора ОАО "ГМК "Норильский никель" назначением в столицу ТАО Дудинку и Норильский промышленный район.

До сих пор ОАО "РЖД" не пролонгировало договор с ГМК "Норильский никель" и не заключило новый. Жители Таймырского автономного округа и Норильска для перевозки домашних вещей вынуждены обращаться к коммерческим структурам, плата за услуги которых многим не по карману.

Пока вопрос, уже вызывающий социальную напряженность в регионе, не решен. В то же время как руководство Российских железных дорог предлагает общественности другие проекты. Вице-президент "РЖД" Сергей Иванов на конференции в Челябинске заявил о возможности строительства железнодорожной ветки до Норильска. Сроки предполагаемого строительства, его завершения и, самое главное, примерной стоимости представителями РЖД не называются.

Стоит отметить, что идея о строительстве железной дороги на Таймыр - не первая в истории. В свое время силами заключенных ГУЛАГа трассу Салехард-Игарка начали строить по приказу Иосифа Сталина. В 1953 году строительство было свернуто, а незавершенный проект обошелся государству в 42 млрд. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Похитителям невест может грозить до трех лет лишения свободы
NB!
26.04.17
Польский шлях на Одессу
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Четыре раненных мирных жителя в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.04.17
Киев «оштрафовал» «Газпром» на $6,5 млрд, а что дальше? — обзор энергетики
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?
NB!
26.04.17
Стоит ли Тбилиси для Киева литургии раскольников?
NB!
26.04.17
Карсский договор 1921 года может развалиться
NB!
26.04.17
Уголь ДНР и ЛНР может пойти в Турцию
NB!
26.04.17
«Британия послала в Черное море корабль, как сигнал Кремлю»
NB!
26.04.17
«Шокированы и потрясены»: ПАСЕ озаботилась нарушениями прав геев в Чечне
NB!
26.04.17
МЭР «снимает сливки» с нефтяных месторождений, не думая о будущем
NB!
26.04.17
«Рубль: эйфория прошла»
NB!
26.04.17
В поисках женщины найди себя