Компания ДВМП опровергает сведения опубликованные в ряде СМИ

Благовещенск, 30 августа 2004, 07:06 — REGNUM  Генеральный директора ОАО "Дальневосточное морское пароходство" Евгений Амбросов в своем интервью газете "Русский Курьер" опроверг не соответствующие действительности сведения о пароходстве, которые были опубликованы в этой газете, а также в ряде других средств массовой информации.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, по мнению руководства ДВМП, кампания нападок и безосновательных обвинений, развязанная против пароходства в СМИ, была инициирована иностранными конкурентами, которые, используя оффшорный статус и не платя налоги в России, пытаются захватывать российский рынок морских перевозок.

Собственники этих компаний обеспокоены постепенным восстановлением роли российского флага на этом рынке и укреплением не нем позиций отечественных компаний, в первую очередь ДВМП. При этом в материалах сознательно замалчивается, что ДВМП сегодня является крупнейшим налогоплательщиком среди всех российских судоходных компаний, являясь лишь третьей по размеру выручки после "Совкомфлота" и "Новороссийского морского пароходства".

По словам Е. Амбросова, "подавляющая часть сведений о ДВМП, опубликованных в этих изданиях, не соответствовала действительности, а сами статьи были подготовлены с нарушением Федерального закона "О средствах массовой информации", являлись необъективными и обладали всеми признаками заказных публикаций".

"Содержавшие в заказных статьях утверждения являлись безосновательными, неуважительными, а иногда и откровенно оскорбительными по отношению к акционерам, руководству и коллективу ДВМП, порочащими их честь и деловую репутацию" - заявил Е.Амбросов.

В связи с этим, представители изданий, опубликовавшие указанные материалы, принесли свои извинения коллективу Дальневосточного морского пароходства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.