Компания АйТи завершила проект для "Джонсон & Джонсон"

Москва, 27 августа 2004, 15:28 — REGNUM  Для подтверждения соответствия работы российской компании "Джонсон & Джонсон" корпоративным стандартам организации бизнеса и составления финансовой отчетности, а также поддержания традиционно высокой деловой культуры, необходимо было описание ее основных бизнес-процессов. Рассмотрев предложения нескольких компаний, оказывающих консалтинговые услуги, ООО "Джонсон & Джонсон" остановило свой выбор на Аддити, консалтинговом подразделении АйТи, эксперты которого и были приглашены для реализации этой задачи.

Проект был выполнен в 2 этапа. На первом этапе консультантами Аддити была проведена экпресс-диагностика и первичный анализ бизнес-процессов, на втором - подготовлено детальное описание основных процессов, составляющих бизнес корпорации в России, как то: закупки, складская логистика, финансовая отчетность.

В частности, заказчику было представлено описание следующих бизнес-процессов: товародвижение и складская логистика; управление дебиторской задолженностью; контроль за платежами; ведение и консолидация финансовой отчетности; подтверждение балансов поставщикам; контроль за основными средствами; управление персоналом и фондом заработной платы; управление правами доступа и безопасностью.

Как сообщили ИА REGNUM в отделе по маркетингу и рекламе Академии АйТи, проект был реализован в течение полутора месяцев.

-Корпорация "Джонсон & Джонсон" - публичная компания. Мы должны выполнять наши обязательства перед акционерами, партнерами и клиентами. Наличие же достоверного отображения основных бизнес-процессов, действующих в компании, позволит нам и дальше не снижать высокую планку информационных и деловых стандартов и процедур, а также уровень бизнес-этики, которые всегда были присущи корпорации "Джонсон & Джонсон" во всем мире-, - отметила Татьяна Бакунина, финансовый директор российской компании корпорации - ООО "Джонсон & Джонсон".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.