Московская железная дорога продолжает модернизацию железнодорожных переездов. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUMот пресс-службы ОАО "РЖД", анализ причин дорожно-транспортных происшествий, допущенных на переездах железной дороги в 2004 году, показывает, что все они произошли по вине водителей автотранспортных средств, грубо нарушивших правила проезда. Только за 7 месяцев текущего года на переездах, обслуживаемых дежурными работниками, зарегистрировано более 2 тысяч нарушений правил проезда. По-прежнему их число велико на переездах Московско-Курского, Московско-Рязанского, Московско-Смоленского отделений столичной магистрали.

Масштабная работа по обустройству железнодорожных переездов остается наиболее эффективным средством по улучшению условий безопасности движения на переездах, подчеркивают на МЖД. В соответствии с планом реализации концепции повышения безопасности движения на железнодорожных переездах за 7 месяцев 2004 года отремонтировано 72 переезда, в частности 29 на Орловско-Курском отделении дороги, 13 - на Московско-Курском, 9 - на Брянском. На многих переездах проведена замена устаревшего деревянного настила на железобетонный: на 32 переездах Смоленского отделения и на 23 - Орловско-Курского отделения дороги. На 49 переездах при годовом плане 50 уложено резинокордовое покрытие, которое способствует повышению пропуска автотранспорта и удобно в эксплуатации. Такие настилы появились на 15 переездах Московско-Курского, 7 - Орловско-Курского, 8 - Брянского отделений дороги. Улучшено электроосвещение 58 переездов, оборудованы радиосвязью 10 переездов, получено оборудование УЗП для 24 переездов и на 15 переездах уложено, установлены 684 светофорных головки на светоизлучающих диодах, 5 переездов оборудованы специальными средствами сигнализации.