60 км контактной сети обновлено на ЮУЖД (Челябинская область)

Челябинск, 27 августа 2004, 11:12 — REGNUM  За последние два года на Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО "РЖД" было обновлено и модернизировано более 60 километров контактной сети.

29 августа компания "Российские железные дороги" будет отмечать 75 лет со дня начала электрификация. Это произошло в 1929 году, когда был пущен в эксплуатацию первый участок на электротяге Москва - Мытищи. Электрификация Южно-Уральской магистрали была начата в 1944 году на участке Челябинск - Златоуст. 1 400 строителей и монтажников, более 20 тысяч деталей, работа в условиях военного времени - и 6 ноября 1945 года по этому участку пошли первые электровозы. Затем началась электрификация остальных линий магистрали.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ЮУЖД, на сегодняшний день электрифицировано 64% эксплутационной длины дороги, объем грузооборота на электротяге составляет 89%. Энергетиками дороги внедрена современная радиоканальная система телемеханики железнодорожного узла. Можно сказать, что практически устройства электроснабжения обеспечивают пропуск поездов весом 6 тысяч тонн на всех направлениях дороги. Модернизацию в последние годы прошли и трансформаторные подстанции. Их суммарная мощность превышает шесть тысяч МВатт.

В строительно-монтажных и ремонтных работах используются самые современные механизмы, созданные на ЮУЖД и не имеющие аналогов в мире. Это универсальный комплекс для разработки скальных грунтов для опор и фундаментов контактной сети, установщик опор и монтажный комплекс.

Отметим, что в 2005 году будет отмечаться 60-летие электрификации Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО "РЖД".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.