В Самаре обсудили взаимодействие органов власти

Самара, 26 августа 2004, 16:45 — REGNUM  26 августа 2004 г. главный федеральный инспектор по Самарской области Андрей Когтев принял участие в работе совещания по вопросам взаимодействия различных органов власти (федеральных, областных и муниципальных) при работе с обращениями граждан.

В обсуждении проблем, связанных с соблюдением законодательства о работе с обращениями граждан, механизмов взаимодействия администрации Самарской области с органами местного самоуправления и с территориальными федеральными органами власти по работе с обращениями граждан, специфики работы с обращениями в различных структурах приняли участие начальник экспертно-аналитического департамента аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО Беслан Барганджия, федеральный инспектор по Самарской области Михаил Герасимов, руководитель общественной приемной полпреда в Самарской области Денис Романов, представители правительства Самарской области, администраций городов Тольятти и Самары, областной прокуратуры, ГУВД, ГУИН, областного отделения пенсионного фонда, уполномоченный по правам человека в Самарской области.

Комментируя итоги совещания, Андрей Когтев отметил: "Все службы, связанные с обращениями граждан, едины во мнении, что необходим федеральный закон "Об обращениях граждан". В рамках этой работы мы должны способствовать внедрению единых принципов и методик работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан на всей территории субъектов Федерации, входящих в ПФО. Кроме того, чиновник, не выполняющий своих обязанностей, должен нести за это ответственность, и она должна быть прописана в законе. Сегодняшняя встреча не только призвана согласовать подходы федеральных структур на местах в решении вопросов, возникающих в связи с обращениями населения к власти, но и осветить возможные направления нашего взаимодействия с различными институтами гражданского общества, в том числе с уполномоченным по правам человека. Накопленный у общественных приемных опыт федеральных, областных и муниципальных структур по работе с обращениями граждан должен способствовать решению насущных проблем граждан, налаживанию конструктивного диалога власти и общества. Полагаю, что практические рекомендации, принятые на нашем совещании, станут полезными для всех руководителей общественных приемных. В результате заинтересованы все, так как главным итогом работы общественных приемных должно стать увеличение степени доверия людей власти, и еще одна возможность решения общественно значимых проблем и вопросов", - сообщила пресс-служба ГФИ по Самарской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail