В Тамбовской области произошёл сбой в работе горячих линий по вопросам коронавируса. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областной администрации.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России и массовая вакцинация — все новости»

Телефонные звонки на горячей линии в две смены в часы работы поликлиник принимают 366 операторов. В нерабочее время звонки пациентов переадресуются на региональную круглосуточную горячую линию управления здравоохранения.

Из-за технического сбоя в течение нескольких дней по вечерам звонки попадали в одну из городских поликлиник и на них отвечал сотрудник, не имеющий отношения к горячей линии.

ПАО «Ростелеком» проводит работу по отладке переадресации звонков на горячие линии. Они принимают вопросы о записи на прием к врачу и вызовах врача на дом, оказании экстренной медицинской помощи, помощи волонтеров и консультации по вопросам, связанным с коронавирусом.

Областная горячая линия по коронавирусу по единому короткому номеру «122» работает в Тамбовской области с 28 ноября.