В Дагестане заработает единый кол-центр для вопросов о коронавирусе
Махачкала, 4 декабря, 2020, 15:19 — ИА Регнум. Единый call-центрпо вопросам оказания помощи населению в период борьбы с новой коронавирусной инфекциейзаработает в Дагестане. Он призван снять нагрузку с диспетчерской службывызова скорой помощи, сообщили ИА REGNUM 4 декабря в пресс-службе правительства региона.
Следите за развитием событий в трансляции: «В России начинается вакцинация от COVID-19 — все новости»
"Единый номер call-центра «122» должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи», — приводятся в сообщении слова первого вице-премьера республики Анатолия Карибова.
Головной офисcall-центра расположится в Дагестанском государственном медуниверситете (ДГМУ), а к нему уже будут подключены специалисты регионального минздрава из своих кабинетов, волонтеры минмолодежи республики. Последним будут переадресовываться звонки по доставке продуктов питания и лекарств людям на самоизоляции.
ДГМУ также берет на себя оснащение call-центра оборудованием и специалистами. Технологическое сопровождение создаваемой площадки обеспечит минкомсвязи республики.