Калининградская железная дорога не согласна с обвинениями ФАС

Москва, 24 Августа 2004, 21:27 — REGNUM  ФГУП "Калининградская железная дорога" прокомментировала сегодняшнее сообщение Федеральной антимонопольной службы РФ о возбуждении дела о нарушении предприятием антимонопольного законодательства. В пресс-службе КЖД ИА REGNUM сообщили, что официальных документов об этом факте в их адрес пока не поступало. По данным пресс-службы, заявитель ООО "Энергет Калининград", занимающееся поставками запорно-пломбировочных устройств для вагонов (ЗПУ), в июле 2003 года обращалось в Калининградское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике с заявлением на действия ФГУП "Калининградская железная дорога". 26 августа 2003 года комиссия КТУ МАП России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства вынесла определение о прекращении производства по делу. Тогда ООО "Энергет Калининград" не представило документального подтверждения убытков, якобы возникших из-за действий КЖД.

В пресс-службе калининградского филиала ОАО "РЖД" подчеркнули, что в соответствии со ст.28 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта РФ" общие требования к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов ЗПУ устанавливаются МПС РФ. Типы применяемых при опломбировании ЗПУ, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком, то есть, железной дорогой. Обеспечение грузоотправителей ЗПУ осуществляется по договору. Во исполнение требований закона железная дорога действительно направляла предложения грузоотправителям о решении вопроса приобретения ЗПУ в подразделениях дороги. При этом железная дорога не может запретить тому или иному грузоотправителю приобрести ЗПУ в других организациях.

По данным пресс-службы КЖД, со стороны грузоотправителей отсутствуют жалобы в адрес КЖД или обращения в судебные инстанции, а также в адрес Управления ФАС по Калининградской области по факту отказа в приемке вагонов с ЗПУ ООО "Энергет Калининград".

Справка. ЗАО "Энергет и КО" - одно из первых предприятий России по разработке и производству запорно-пломбировочных устройств для любых видов грузоперевозок. В настоящее время фирма владеет более 60 патентами РФ, Китая, ФРГ и США.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
«Идти Вальсом» — бывший премьер-министр Франции проигрывает праймериз
NB!
20.01.17
Песков: Россия регулярно подвергается кибератакам из США, ФРГ и Британии
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
«Барселона» впервые за 10 лет победила «Реал Сосьедад»
NB!
20.01.17
«Рома» уничтожила «Сампдорию» — 4:0
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Украина убивает экосистему Днестра
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны