Дилеры индийской компании Tata Motors начали продавать машины в «пузырях безопасности». Фотографии упаковки размещены на официальной странице Tata Motors в социальной сети Facebook.

Фото со страницы Tata Motors соцсети Facebook
Пластиковая упаковка для автомобилей Tata Motors

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: Европа опасается третьей волны — трансляция»

«Пузыри безопасности» предназначены для того, чтобы защитить клиентов от различных вирусов и микробов, которые могут оставаться на поверхности машин.

«Safety Bubble («пузырях безопасности» — ред.) гарантирует, что ваши любимые машины, которые ожидают вас в наших дилерских центрах, будут защищены от микробов», — говорится в сообщении компании.

Отмечается, что на 2 декабря 2020 года в Индии зафиксировано 9 499 710 случаев заражения коронавирусом. На данный момент в Индии погибло 138 159 человек, летальность составляет 1,45%.

Напомним, в октябре 2020 года в Индии было реализовано рекордное число новых автомобилей — около 333 700 единиц, что на 17% больше, чем год назад.

Читайте также: В Индии создали водородный автомобиль