Как сообщили в пресс-службе губернатора, действующий путепровод на Московском шоссе был построен в 1958 году. Этот участок дороги - один из наиболее загруженных. Более 23 тысяч автомобилей пересекает его за одни сутки, что в три раза превышает нормативные показатели для двухполосных дорог. Реконструкция путепровода с подключением его к развязке восточного полукольца КАДа началась в ноябре 2001 года. В настоящее время осуществляется первый этап работ - строится первый трехполосный путепровод длиной 300 метров с подходами. По планам, окончание работ на этом участке намечено на август 2002 года. На втором этапе будет разобран существующий путепровод и на его месте будет построен еще один трехполосный путепровод. На третьем этапе будут сооружены устройства съездов к КАДу. Транспортная развязка на пересечении проспекта Стачек с железнодорожными путями у станции "Автово" значительно улучшит транспортную инфраструктуру в районах Морского порта, облегчит связи с трассами "Россия" и "Нарва" а так же с южной планировочной зоной города. Одновременно с семисотметровым путепроводом на проспекте Стачек у станции метро "Автово" будет сооружен подземный пешеходный переход. В настоящее время на путепроводе в Автово установлены все двенадцать опор. Ведутся работы по монтажу пролетных соединений. Открытие движения намечено на октябрь 2002 года.