C 5 сентября показ пивной рекламы в телеэфире днем запрещен

Москва, 24 августа 2004, 16:16 — REGNUM  Пресс-служба главы Российского государства извещает о том, что Владимир Путин во вторник подписал федеральный закон о внесении изменений в ст. 16 закона "О рекламе", касающихся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Этот закон был принят Государственной думой 5 августа 2004 г. и одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года. Согласно тексту подписанного президентом законопроекта, поправки к закону "О рекламе" вступают в силу через десять дней с момента опубликования. Исключение составляет только параграф, касающийся использования "образов людей и животных". Их пивовары должны исключить из своей рекламы только 1 января 2005 года, пишет 'Коммерсант'. Среди прочих с 5 сентября вступает в силу и поправка, запрещающая показ пивной рекламы на телевидении с 7 до 22 часов.

До настоящего времени реклама пива не имела прямого законодательного регулирования. Закон впервые устанавливает в отношении пива и напитков на его основе ряд ограничений по рекламе, схожих с уже действующими ограничениями на рекламу алкогольных напитков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.