До 1,2 тысяч пациентов с COVID-19 и пневмонией, которые лечатся на дому, каждые сутки находятся на мониторинге телефонного робота в Самарской области. Об этом 30 ноября сообщает пресс-служба областного правительства.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: уход пандемии, но не COVID-19 — все новости»

По сообщению пресс-службы ведомства, телефонный робот задает пациентам четыре вопроса и получает сведения о наличие одышки, температуре, болях, а также общем состоянии здоровья. Робот был внедрен в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение».

По словам эксперта службы качества Самарской областной клинической больницы им. В.Д. Середавина Евгения Боброва, данные опроса пациентов робот собирает и передает врачу. При этом информация о ломоте в мышцах и повышении температуры подсвечивается, чтобы к ней привлечь внимание специалистов.

Отмечается, что в сутки на мониторинге робота находится от 800 до 1200 пациентов Самарской области. В дальнейшем планируется интегрировать робота в Единую государственную информационную аналитическую систему (ЕГИАС), в которой находятся данные о всех пациентах региона.