Капитальный ремонт на Ярославском вокзале Москвы завершится в декабре

Москва, 24 Августа 2004, 10:24 — REGNUM  На Ярославском вокзале Москвы продолжается капитальный ремонт, который планируется завершить до конца года. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОАО "РЖД", капитальная реконструкция Ярославского вокзала началась в конце 2002 года. Был полностью отремонтирован фасад здания, заменена крыша; оборудована специальная зона для системы скоростного пригородного сообщения Москва - Мытищи. Сейчас крупномасштабные работы развернулись внутри вокзала.

Пять залов ожидания решено не ремонтировать - мрамор, которым менее 10 лет назад были облицованы стены и пол, не требует реставрации. Капитального ремонта требовали два зала на первом и втором этажах. Снято старое напольное покрытие, полностью заменены все коммуникации, идет подготовка к укладке разноцветных гранитных плит на пол и стены. Потолки второго этажа заново оштукатурены, покрашены, а перед этим по периметру потолочного купола вместо старых окон появились выполненные по специальному заказу современные стеклопакеты. Отремонтированы вокзальные туалеты. Эскалаторы между первым и вторым этажами демонтированы, а эскалаторный проем значительно расширен, чтобы на первом этаже было больше солнечного света, так как внизу нет окон. В сентябре начнется монтаж новых эскалаторов. Заканчивается ремонт переходного тоннеля от пригородных перронов Ярославского вокзала к Ленинградскому вокзалу и метро. Здесь оборудован подогрев гранитных ступеней, гарантирующий зимой отсутствие наледи. Замене подлежат все коммуникации здания: канализация, водоснабжение, электрика, связь, система отопления и пожаротушения.

В середине декабря вокзал отметит вековой юбилей, подчеркивают на МЖД. К этому времени ремонт предполагается завершить. Пока же работы ведутся в интенсивном режиме: август для Ярославского вокзала - самое напряженное время года. Несмотря на то, что ремонт продолжается уже несколько месяцев, перед его началом было продумано размещение пассажиров, ожидающих поезда. В пяти залах установлены дополнительные кресла, а на площади Ленина у вокзала оборудован "летний" зал ожидания на 400 посадочных мест.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность