В ЦАО Москвы появились пункты экстренной связи

Москва, 23 августа 2004, 19:01 — REGNUM  Компания "М-ЕВРОКОМ" разработала очередное решение для улиц Москвы: специальные пункты для экстренной связи с муниципальными службами, такими как милиция, МЧС, скорая помощь, пожарная охрана и др. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы компании ITV, которая разработала технологии передачи видеоизображения, пункт экстренной связи представляет собой устройство, обеспечивающее двустороннюю голосовую связь и кнопками вызова. Информация поступает в центр мониторинга, где оператор реагирует на полученное от гражданина сообщение - например, вызывает патрульную службу или скорую помощь. При этом оператор может вести разговор и одновременно наблюдать обстановку вокруг пункта экстренной связи: территория охраняется скоростной уличной камерой. На мониторе оператора четко видно пункт связи, говорящего гражданина и ситуацию вокруг; под контролем находится вся прилегающая территория. В случае ложного вызова, подчеркивают разработчики, патрульная машина приедет за "шутником" через 3 минуты. Кроме того, все устройства связи оборудованы прочными вандалозащищенными металлическими корпусами.

Помимо решения задач безопасности граждан и помощи в работе милиции, предусмотрена возможность информационно-сервисного обслуживания. Пунктами экстренной связи оборудуется в настоящее время Центральный административный округ (ЦАО), действующие устройства уже можно увидеть, например, на Пушкинской площади и на Цветном бульваре. Количество пунктов экстренной связи постоянно увеличивается, планируется их установка во всех ключевых районах города и местах массового скопления людей. Цель проекта, по мнению разработчиков - повысить уровень безопасности в столице, и создать в Москве более комфортную обстановку.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.