РЖД хочет оптимизировать систему рабочего снабжения

Москва, 23 августа 2004, 16:06 — REGNUM  Правление ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассмотрит 31 августа вопрос реформирования системы рабочего снабжения. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, заявил сегодня журналистам на брифинге в Санкт-Петербурге первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. По его словам, в настоящее время структура рабочего снабжения построена так, что деятельность ОРСов убыточна. "По прошлому году эти убытки достигали 230 млн рублей", - сказал В. Якунин. "Мы отдаем отчет, что питание наших рабочих скрыто дотируется, и поэтому если посчитать реальные затраты, то эти убытки могут быть более значительны", - полагает он.

В. Якунин сказал, что руководство национальной железнодорожной компании беспокоит то, что рабочие РЖД пользуются не просчитанными социальными гарантиями и выплатами. Как подчеркнул он, компания не планирует сокращать пакет социальной поддержки своих работников, однако будет требовать от них ответственности за свою работу. "Бесплатная услуга, не считанные блага способны только развращать людей", - заявил В. Якунин.

Реформирование системы рабснабжения предусматривает в том числе выделение соответствующих подразделений в ДЗО (дочерние и зависимые общества), а затем полную либо частичную их продажу. Сейчас по сети железных дорог 112 ОРСов и 16 дорожных центров. В. Якунин, не смог точно ответить на вопрос о том, насколько уменьшаться затраты ОАО "РЖД" в результате реформы на рабснабжение. "Мы намерены добиться как минимум ликвидации убыточности коммерческой деятельности по линии рабочего снабжения", - сказал В. Якунин.

Сегодня в Санкт-Петербурге проходит сетевой семинар по созданию дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" в сфере торговли, общественного питания и рабочего снабжения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.