Газета Наше время XXI век предполагает, что губернатор Нижегородской области Геннадий Ходырев и полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко могут объединиться накануне губернаторских выборов против кого-то третьего. По мнению газеты, связующим звеном между полпредом и губернатором может стать Николай Хватков, назначенный недавно руководителем администрации губернатора. В качестве возможного политического противника Ходырева и Кириенко газета называет Бориса Немцова. При всей неопределенной позиции Б. Немцова, нижегородские чиновники считают, что у него есть большие шансы на победу, пишет газета.

По мнению газеты, всем выгодна кандидатура Юрия Сентюрина.По мнению Ходырева он управленец, который в Нижнем Новгороде смог стать своим. Для С. Кириенко Ю. Сентюрин является хорошим политиком, с которым можно договариваться. Но все же Ю. Сентюрин не тот человек, которому обрадуется С. Кириенко. Тем более что он активный член "Родины", а губернаторами, как известно должны становиться только члены "Единой России", пишет газета.

Наиболее желательным кандидатом от "Единой России" может стать не спикер регионального Законодательного Собрания Евгений Люлин, на которого ставит полпред, а недавно принятый в партию мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов. Пока В. Булавинов активно отказывается от участия в выборах, но как дисциплинированный партиец, он не сможет отказать высшему руководству, и его оппонентами на выборах могут стать С. Кириенко и Г. Ходырев.

Газета Биржа пишет о Втором Российском салоне малой авиации (РОСМА), проходившем в Нижнем Новгороде 19-22 августа. Так заместителя министра промышленности и инноваций Нижегородской области Владимира Тихонова на салоне больше всего заинтересовал самолет саровской фирмы "Авиасоюз". "Он хорошо сделан и, главное, по технологиям, которыми мы владеем", отметил замминистра.

Для себя замминистра отметил те конструкции малой авиации, которые можно с успехом применять в сельском и лесном хозяйстве. Замминистра напомнил, что подобный салон проводится также в Самаре и было бы неплохо их соединить. Регион один, "а пока Нижний и Самара тянут одеяло каждый на себя. Можно было бы один год проводить салон в Нижнем Новгороде, а другой - в Самаре". Руководителям объединенной федерации сверхлегкой авиации России такое предложение сделано, и они его приветствуют.

Генеральный директор завода "Сокол" Михаил Шибаев рассказывает. Что на самолет М101Т, представленный заводом на выставке, уже есть 25 заявок. М. Шибаев надеется, что в ближайшее время будут созданы авиакомпании по использованию этих самолетов в качестве аэротакси на региональных линиях в пределах до 1000 км.