Более 3 млн звонков по теме нового коронавируса и ряду других вопросов приняли сотрудники Единого консультационного центра Роспотребнадзора с начала 2020 года, сообщает пресс-служба ведомства.

Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Rospotrebnadzor.ru

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: новые ограничения и правила — все новости»

Распространения COVID-19 касались более половины учтенных обращений. Граждане интересовались сведениями о вирусе и симптомах коронавирусной инфекции, мерах профилактики, порядке прохождения изоляции и тестирования, а также эпидемиологической обстановкой в российских регионах и действующих в них ограничениях.

Как сообщало ИА REGNUM, 24 июня Роспотребнадзор объявил, что Единый консультационный центр ведомства принял более 1,5 млн звонков жителей России с начала текущего года.

Читайте ранее в этом сюжете: В консультационный центр Роспотребнадзора позвонили более 1,5 млн человек