В администрации Эвенкии налажена обратная связь с населением

Красноярск, 20 августа 2004, 15:06 — REGNUM  Исполнилось три года с момента создания Комитета по обращениям граждан в структуре администрации Эвенкийского автономного округа. За первое полугодие 2004 года специалисты Комитета обеспечили своевременное рассмотрение структурными подразделениями администрации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями округа более 600 обращений граждан.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Эвенкийского АО, среди поступивших от жителей Эвенкии обращений запросы на установление гражданства, улучшение жилищных условий многодетным семьям, оказание материальной помощи на приобретение нового жилья, вопросы социального обеспечения, просьбы о материальной поддержке от желающих заниматься оленеводством, правовые вопросы. В течение месяца специалисты Комитета рассматривают в среднем около 200 обращений, поступающих как из районных центров, так и из отдаленных поселков округа. Главный принцип в работе с населением,- считает председатель Комитета по обращениям граждан администрации ЭАО Анастасия Сарлина, не оставить без внимания ни один запрос жителей. Встречи губернатора ЭАО Бориса Золотарева с населением при участии сотрудников администрации округа также позволяют оперативно решать насущные проблемы эвенкийцев. В настоящее время важным направлением в деятельности Комитета стали выездные комиссии специалистов, на месте анализирующие проблему и принимающие меры для ее решения.

Примечательно, что в текущем году обращений от граждан поступило меньше, чем в предыдущие два года. Сотрудники Комитета связывают этот факт с повышением уровня доверия к полномочиям и компетентности органов местного самоуправления и осуществлением регулярного контроля за исполнением любого обращения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.