На Киевском вокзале начат последний этап реконструкции дебаркадера

Москва, 19 августа 2004, 14:53 — REGNUM  На Киевском вокзале столицы начался последний этап реконструкции дебаркадера. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОАО "РЖД", установлена последняя опора дебаркадера, которая является самой сложной. Эта опора самая тяжелая по весу, по технологической нагрузке и при этом выполняет важную "эстетическую" функцию: на ней будет установлено фасадное остекление, смонтирован ветровой и переходной мосты.

В первоначальном варианте остеклена была только треть от всей площади купола дебаркадера. Центральная часть с внутренней стороны была выполнена из дерева, снаружи обшита металлом. После остекления этот вариант укрепления и оформления кровли будет восстановлен: ее обошьют металлическими листами терракотового цвета. Реставраторы выполняют внутреннюю поверхность дебаркадера и пешеходный тоннель, соединяющий выход из метро с платформами, в единой красно-розовой гамме. Сейчас тоннель облицовывается керамогранитом - прочным и долговечным материалом, а на платформах укладывается серо-бордовая тротуарная плитка. Параллельно на пассажирских платформах идет монтаж навесов, продолжается замена инженерных коммуникаций вокзала: электроснабжения, ливневой канализации, заканчивается замена витражей, расположенных по внутреннему фасаду помещения.

Кроме того, заказаны часы, которые будут обрамлены чугунными литыми деталями (эскиз взят из архивов Шухова). Чугунными будут и столбы фонарей освещения, расположенных под дебаркадером, и парапеты при выходе из тоннеля. На МЖД планируют, что все реставрационные работы будут завершены в октябре.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.