Единым стандартом качества пищевой продукции, произведенной в Красноярском крае, может стать брэнд "Енисейская марка качества". Такое рабочее название предложил 19 августа первый зам. начальника главного управления развития экономики и планирования администрации края Рафаэль Шагеев.

Он отметил, что в программе социально-экономического развития региона до 2010 года поставлена задача по росту пищевой промышленности на 90%.

Такие показатели могут быть достигнуты при условии увеличения доли сбыта в регионе местной пищевой продукции, а также экспансии ее в другие регионы. Поэтому на первом этапе необходимо провести работу с краевыми производителями и организациями розничной торговли по замещению привозной продукции "родными" товарами. На втором этапе - активизировать работу по экспансию краевой продукции в другие регионы, в том числе - в Юго-Восточную Азию.