Пассажирские транспортные предприятия должны более 226 млн. рублей во все уровни бюджета. Эта цифра более чем в три раза превышает стоимость всего имущества предприятий, в том числе подвижного состава. ПАТП покрывают затраты на перевозки всего на 52-57%, троллейбусное управление на 75%. Все остальное должен возмещать город. Но и в городской казне нет на это денег. В результате растет внешняя задолженность транспортных предприятий, отсюда и отключение троллейбусных линий, и нехватка средств на ремонт автобусов. Ситуацию пытались спасти увеличением тариф на проезд в городском транспорте. Начальник управления городского пассажирского транспорта Валерий Кропачев: "Анализ показал, что рост доходов в связи с увеличением тарифов составил не более 8%. Это в существе своем положения дел не меняет, но немного отодвигает возможную остановку транспорта".