Большинство тульских предпринимателей не владеют основами маркетинга

Тула, 18 августа 2004, 13:47 — REGNUM  Большинство тульских предпринимателей не используют современные информационные технологии, не владеют основами маркетинга и управления бизнесом, не пользуются передовым опытом. Даже принятая в мире бизнеса терминология для многих совершенно не знакома.

Такой вывод был сделан в результате исследования "Новые аспекты проблем развития малого предпринимательства в Туле". В основу исследования были положены методики, используемые западными специалистами, однако к тульскому предпринимателю, по мнению лидера профсоюза малого и среднего бизнеса Игоря Стрекалова, с такими мерками подходить нельзя. За плечами западных бизнесменов 200-летняя история развития. У россиян же времени для проб и ошибок гораздо меньше.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail