25 апреля на заседании правительства рассматривая вопрос "О дополнениях и изменениях программы "300-летие Санкт-Петербурга".

Дополнения и изменения внесены в соответствии с протоколами заседаний Государственной комиссии по подготовке к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга от 21 февраля 2001 и 24 марта 2002 года, а также с учетом предложений отраслевых и территориальных органов власти, учреждений и организаций Санкт-Петербурга. Программа стала более компактной и четкой - теперь в ней содержатся только те проекты, возможность реализации которых в установленные сроки не вызывает сомнений. Из 200 намеченных проектов более 80 будут реализовываться на внебюджетные средства.

Фонд содействия подготовке к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга, по словам его руководителя Александра Запесоцкого, намерен собрать до 20 миллионов долларов спонсорских средств. Однако Запесоцкий недоволен тем, как СМИ рекламируют предстоящий праздник. Журналисты вредят имиджу города своими критическими публикациями (ред. недавно в прессе появилась информация, что организаторы хотят устроить праздник в центре города для VIP персон, закрыв его от горожан). Запесоцкий пообещал найти в фонде пару миллионов долларов для тех изданий, которые будут "правильно" освещать подготовку к 300-летию Петербурга. Только вот найдутся ли порядочные издания, которые за деньги поступятся своей репутацией, Александр Запесоцкий не пояснил.

Директор ГУП "Водоканал" Феликс Кармазинов обозначил еще одну проблему подготовки к празднованию города. По его словам, все общественные туалеты в центре города находятся в "антисоциальном и антисанитарном состоянии". "Ни одно место общего пользования недостойно называться туалетом - есть только сортиры", - воскликнул руководитель "Водоканала". По его словам, выход из сложившейся ситуации только один - создать автобусы-туалеты: два таких транспортных средства на 8 "посадочных" мест Феликс Кармазинов уже заказал на Минском автобусном заводе. Преимущества автобуса состоят в его мобильности и в том, что его нельзя украсть и разломать, как уличную пластиковую кабинку.