В Пермском крае усиливают работу кол-центра, в котором работает горячая линия по вопросам коронавируса и ОРВИ. Штат сотрудников расширяют. С 21 октября жители могут узнать о готовности своего теста и его результатах в кол-центре, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: борьба на пределе возможностей — все новости»

Губернатор Дмитрий Махонин подчеркнул, что власти видят положительный результат работы кол-центра, поэтому принято решение об усилении этого канала связи. С 21 октября на работу вышли дополнительно 20 операторов. Штат планируют расширять и за счет волонтеров.

За последние три недели количество звонков на горячую линию по вопросам новой коронавирусной инфекции и ОРВИ выросло более чем на 60 тысяч. За месяц (по состоянию на 19 октября) в кол-центр поступило свыше 199 тыс. звонков.

Добавим, общий официальный кол-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта. Инициатором создания такого канала связи стал губернатор.