17 августа состоялась "прямая линия" на тему "Защита прав потребителей". На вопросы горожан отвечали заведующая отделом по защите прав потребителей управления по охране общественного порядка администрации города Светлана Соловьева и руководитель отдела по защите прав потребителей администрации Советского района Александр Емельянов.

Наиболее часто вопросы звонивших касались ремонта неисправных электроприборов. Потребители жаловались на нерадивых продавцов, которые отказывались ремонтировать или менять некачественный товар. Другие вопросы касались работы жилищно-коммунальных служб и медицинских учреждений. Одна из жалоб была направлена против поликлиники №2 Ленинского района, в которой, заплатив деньги за срочность, есть возможность проходить на приём к врачу без очереди. Но, по словам специалистов по защите прав потребителей, такая услуга незаконна. Они пообещали красноярцам проверить всю поступившую информацию о неработающих лифтах, внеплановых отключениях воды, фактах мошенничества и неучтивого обращения продавцов с покупателями.