"Тюменьжилкомсервис" открыл "горячую линию" для жителей

Тюмень, 17 августа 2004, 10:32 — REGNUM  ООО "Тюменьжилкомсервис", недавно заявившее о себе на рынке жилищно-коммунальных услуг, открыло телефонную "горячую линию", по которой жители Калининского района могут обращаться со своими проблемами и пожеланиями, - сообщили в пресс-службе ООО "ТЭНКОМ".

Не секрет, что жалобы населения на плохую работу предприятий ЖКХ являются наиболее частыми. Руководство "Тюменьжилкосервиса" надеется, что с изменением самих принципов подхода к обслуживанию населения удастся свести число таких претензий к минимуму. А для того, чтобы лучше узнать, что именно сегодня не устраивает горожан.

Напомним, что с первого августа Тюменские Тепловые сети ОАО "Тюменьэнерго" приступили к техническому обслуживанию внутридомовых сетей в Тюмени. Энергетики заключили договор субподряда с десятью муниципальными управляющими компаниями, выполняющими ремонт и обслуживание принятых объектов, в том числе и с ООО "Тюменьжилкомсервис".

В настоящее время специалисты компании занимаются подготовкой принятых объектов (а это в основном жилые дома Калининского района Тюмени) к работе в зимний период. За короткий срок необходимо успеть провести ревизию и ремонт около 140 водоподогревателей, более 120 тепловых узлов, другого оборудования.

Несмотря на сравнительно небольшой срок работы, специалисты "Тюменьжилкомсервиса" решили по-новому подойти к обслуживанию населения, взяв за основу принцип "клиент всегда прав".

"Действительно, со стороны горожан часто слышны нарекания (и зачастую - небеспочвенные) в адрес работников ЖХК, - поясняет директор "Тюменьжилкомсервиса" Сергей Бусоргин, - Необходимо переломить эту ситуацию. Мы, к примеру, очень ответственно подходим к приему персонала, выдвигая на первый план ответственность работников компании за качество выполняемых работ и вежливость по отношению к клиентам". Эти принципы полностью отвечают и тем высоким требованиям, которые предъявляет ОАО "Тюменьэнерго" к муниципальным управляющим компаниям, с которыми заключает договоры субподряда.

Для того, чтобы оперативно обслуживать вызовы населения, с начала августа в каждое ЖЭУ "Тюменьжилкосервиса" выданы мобильные телефоны. Также закуплены новые инструменты, отвечающие всем современным требованиям безопасности. А вскоре работники "Тюменьжилкосервиса" получат новую спецодежду с логотипами компании.

"Горячая линия" - 79-14-74 - работает каждый четверг с 13-00 до 15-00. На вопросы жителей Тюмени ответит директор "Тюменьжилкомсервиса" Сергей Бусоргин или его заместители.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.