Специалисты Челябинской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО "РЖД" узнают мнение южноуральцев о своей работе, сообщили в службе по связям с общественностью ЮУЖД.

В течение нескольких недель в пригородных павильонах, кассах и электропоездах будет проводиться анкетирование пассажиров. Жители области оценить работу кассиров, проводников, справочных служб, удобство действующего расписания и выскажут предложения по совершенствованию обслуживания.

Подобный социологический опрос на ЮУЖД проходить впервые, сообщает Накануне.ру. Руководство дирекции надеется, что его проведение позволит наладить прямую связь с пассажирами, а полученная информация поможет сделать пригородный железнодорожный транспорт более удобным и доступным для каждого южноуральца.