В Батайске завершается строительство крупнейших мастерских СКЖД

Майкоп, 17 августа 2004, 09:12 — REGNUM  В Батайске завершается второй этап строительства вагонно-колесных мастерских, которые смогут удовлетворять не только потребности СКЖД, но и других дорог.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью СКЖД, после завершения реконструкции мастерские будут способны формировать более 24 тысяч колесных пар в год.

Потребность в реконструкции колесных мастерских при вагонном депо в Батайске назрела давно: они были построены еще в тридцатых годах прошлого века и сейчас, несмотря на многочисленные реконструкции, не способны формировать более 12 тысяч колесных пар в год. Поэтому сейчас железнодорожники ускоренными темпами ведут строительство новых мастерских. Они будут в 2 раза больше старых.

Их оснастят современной техникой, в том числе, и специальными линиями с электронным управлением. Потребность в колесных парах на сети дорог огромная. Только на Северо-Кавказской магистрали сейчас она превышает 24 тысячи пар в год.

К работе новые мастерские приступят в будущем году. Их мощности хватит не только на то, чтобы удовлетворить потребности СКЖД в колесных парах, но смогут поставлять свою продукцию на соседние дороги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.