Правительство Коми установило плату за провоз тяжеловесных грузов

Сыктывкар, 16 Августа 2004, 19:30 — REGNUM  Правительство Коми утвердило условия и размер платы за провоз тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования, находящимся в госсобственности республики. Соответствующее постановление подписал Глава региона Владимир Торлопов.

Новый нормативный документ заменит постановление Совета Министров Коми ССР "О возмещении ущерба при перевозке тяжеловесных грузов автомобильным транспортом", действовавшее с 1991 года. Вступившее в силу постановление содержит нормативы предельной массы автотранспортных средств, за превышение которых придется платить.

Так, за каждые 100 километров транспортировки груза, превышающего допустимую полную массу автопоезда на 5 тонн, придется "отстегнуть" 1,1 утвержденного на момент расчета минимального размера оплаты труда (МРОТ) по России. Перевес в 50 тонн будет стоить 16,2 МРОТ за 100 километров. Стоимость перевозки более весомых грузов определят на основании дополнительных обследований и расчетов.

Превышение осевой массы транспортного средства на 5 - 10 процентов от допустимой нормы обойдется в 4,2 МРОТ за каждые 100 километров, 60 процентов - 26,3 размера МРОТ, свыше 60 процентов - также на основании дополнительных исследований.

В период с 1 декабря по 31 марта к владельцам тяжеловесных грузов могут быть применены ставки, сниженные вдвое, но только по определенному перечню дорог. Во время распутицы плата также может измяться по усмотрению Комитета республики по управлению дорожным хозяйством.

Плата за провоз тяжеловесов не взимается, если транспортируется груз оборонного назначения или если он перевозится в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий.

С 1 октября 2003 года для всех налогоплательщиков МРОТ установлен в размере 600 рублей, для начисления штрафов - 100 рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
США и Китай. 2017 год точно не будет в Америке китайским
NB!
08.12.16
Убийство и самоубийство: Как развалили нашу страну
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
«Смысл «дела Павловца» — чтобы белорусы боялись симпатизировать России»
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
Госдума не намерена запрещать госслужащим владеть недвижимостью за рубежом
NB!
08.12.16
«Приватизация «Роснефти» — личный триумф Путина» — Financial Times
NB!
08.12.16
Кремль о призыве к новым санкциям против РФ: «Вместо помощи — угрозы»
NB!
08.12.16
Реакция на ледяной коллапс: наказание виновных и покупка спецмашин