Процесс введения дистанционного образования приведёт к тому, что будет сформировано недееспособное общество социопатов. Об этом 11 октября заявила председатель челябинского отделения «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) Екатерина Забачева на межрегиональной общественной конференции «Цифровая война с образованием».

Следите за развитием событий в трансляции: «Под угрозой дистанционки — все новости про обучение в эпоху коронавируса»

По словам Забачевой, повсеместное внедрение дистанционного обучения приведёт к нарушениям развития ребенка из-за недоступности обусловленных возрастом видов деятельности.

Она рассказала, что для каждого возраста у детей должен быть доступен определенный ведущий вид деятельности. Для младших школьников (от 7 до 10 лет) таким видом деятельности является учеба, для подростков (от 10 до 15 лет) — общение со сверстниками, а в период ранней юности (от 15 до 17 лет) — учебно-профессиональная деятельность.

Забачева отметила, что дистанционное обучение создает для этого непреодолимые преграды.

Все дети с первого по четвёртый класс хотят учиться. Большим авторитетом для них является учитель, а на дистанте он доступен только в виде изображения на экране.

У подростков формируются смысловые ориентации, появляются задачи и мотивы дальнейшей деятельности, а дистанционное обучение разрывает социальные связи.

В период юности происходит освоение профессиональных навыков и умений. При введении дистанционного образования этот этап развития личности также будет грубо нарушен.

«Если мы не остановим процесс введения дистанционного образования, мы рискуем оказаться в недееспособном обществе социопатов», — заключила Забачева.

Читайте ранее в этом сюжете: «Дистант» внедряют, несмотря на отсутствие экспертной позиции — журналист

Читайте развитие сюжета: Внедрение дистанционки содержит ряд соблазнов и угроз — преподаватель