Прибыль Томской судоходной компании растет на фоне снижения пассажироперевозок

Томск, 16 августа 2004, 10:50 — REGNUM  За год чистая прибыль "Томской судоходной компании" выросла более, чем на сто процентов. В первом полугодии она 2003 составляла 4, 55 млн. рублей, а в первом полугодии 2004 года - 9, 2 млн. рублей. Об этом ИА REGNUM сообщил источник в плановом отделе ОАО "Томская судоходная компания". "Таких экономических показателей удалось добиться, во-первых, за счет привлечения более экономичных грузопотоков, - комментирует эти данные генеральный директор ОАО "Томская судоходная компания" Владимир Кноль, - во-вторых, компания расширила производство сырья для строительного и дорожного комплекса". Если в первом полугодии 2003 года ОАО "ТСК" произвела 48, 7 тыс. тонн щебня, то в аналогичном периоде 2004 года почти на десять тыс. тонн больше - 57, 1. Добыча "мелкого песка" заметно уменьшилась с 42, 5 до 28, 9 тыс. тонн. Это позволило компании увеличить добычу более дорогостоящего "крупного песка" с 30, 8 до 45 тыс. тонн. В 2004 году судоходная компания стала добывать его на 15 тыс. тонн больше чем в прошлом году. Основными потребителями строительного сырья, песка и щебня, являются томские строительные компании. В 2004 ОАО "ТСК" освоила новые маршруты по рекам Ваха и Агана в Ханты-Мансийском АО, что позволить расширить географию грузоперевозок. Основными транспортными направлениями в Томской области остаются Васюган, Чулым, Кеть, куда можно добраться только водным транспортом. Одно из основных дальних направлений грузоперевозок - Томск - Тюмень. Грузоперевозки компании за первое полугодие 2004 года составили 1,7 тыс. тонн, что на 200 тонн больше аналогичного периода прошлого года. Пассажироперевозки, напротив, имеют тенденцию снижения. Если в первом полугодии 2003 году ОАО "ТСК" перевезла 38,2 тыс. пассажиров, то в 2004 году - 35, 5 тыс. Пассажироперевозки осуществляются в пределах Томской области, но нередко среди конечных пунктов следования - населенные пункты, куда добраться можно только по реке. Например, маршрут Томск - Красный Яр. "Сегодня стоимость билета на речной транспорт ниже, чем себестоимость перевозки, - говорит Владимир Кноль, - мы целенаправленно сворачиваем пасажироперевозки. Компания не должна 50 категорий льготников возить за свой счет, себе в убыток. Бюджет за них с нами не рассчитывается. В то время как компания сполна платит налоги".

В планах компании в связи с удвоением прибыли, по словам Владимира Кноля, модернизация и обновление основных фондов транспорта, как флота, так и "механики", добывающей и перерабатывающей техники.

Совокупный парк ОАО "ТСК" составляет 160 единиц техники. ОАО "ТСК" осуществляет грузоперевозки в Обь - Иртышском речном бассейне в районы Новосибирской, Тюменской, Томской областей. Компания осуществляет перегрузочную деятельность: перевозку генеральных грузов и грейферов различной грузоподъемности для работы с навалочными грузами. Производит крупный обогащенный строительный песок, щебень и гравий.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail