Стоимость проекта организации пригородного движения от Балтийского вокзала до аэропорта "Пулково" - около 1 млрд рублей без подвижного состава, сообщили сегодня ИА REGNUM в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД). Институт "Ленгипротранс" разработал базовый вариант прокладки трассы для скоростных электропоездов на участке, проектные проработки будут продолжать специалисты ОЖД и аэропорта.

В пресс-службе отметили, что перспективы организации так называемых интермодальных перевозок обсуждались на совещании, в котором приняли участие руководители дороги, "Пулково", проектных институтов.

Для открытия в Москве линии пригородного движения Ленинградский вокзал - Шереметьево необходимо создать на вокзале отдельную зону для обслуживания нового поезда и проложить от станции Химки до аэропорта 7 километров железнодорожного пути. Кроме того, необходимо реконструировать действующий участок от Ленинградского вокзала до ст. Химки. Ожидается, что проект окупится ориентировочно через 7 лет после ввода при назначении ежедневно 50-60 пар поездов. Кроме того, поскольку в районе Шереметьево планируется построить деловой и торговый центр, и это делает необходимость осуществления скоростного пригородного сообщения еще более насущной.