На рынок нефтеперевозок Эстонии вышла дочерняя фирма СеверСтальТранса

Таллин, 13 Августа 2004, 10:42 — REGNUM  На рынке перевозок нефти Эстонии после окончания монополии на грузовые перевозки Эстонских железных дорог впервые вышел новый и сильный игрок - фирма Spacecom, опирающаяся на российские финансы и связи с крупными российскими и международными предприятиями. Ее первым крупным успехом стала победа в конкурсе на пропускную способность эстонской железной дороги. В открытом конкурсе Spacecom обошла прежнего транспортного монополиста Эстонские железные дороги - ЭЖД.

Как сообщил ИА REGNUM председатель правления фирмы Олег Оссиновский, по результатам конкурса Spacecom получил допуск к "шести ниткам", которые гарантируют провоз в сутки по железной дороге Эстонии пары поездов. На поставку нефтетранзитных грузов по четырем веткам заказчиком выступает фирма "ТрансОйл", две другие ветки обеспечены заказами Estonian Oil Service - E.O.S. Объясняя характер своей деятельности, Оссиновский заявил: "Мы не нефтяники, мы - железнодорожники. Мы не покупаем и не продаем нефть, мы ее перевозим". Он сообщил, что уже сегодняшний объем нефтетранзита фирмы достигает в месяц 700 тысяч тонн нефтепродуктов, что составляет треть всего объема таллинского порта по нефтетранзиту железнодорожным транспортом. Для поставок нефтепродуктов фирма не нуждается в помощи ЭЖД, так как является владельцем 6 маневровых и поездных тепловозов 2ТЭ116 Луганского завода и 3 400 цистерн. "Конечно, ЭЖД недовольна нашей победой, конфликт интересов очевиден, но мы победили честно и все было цивилизованно." Он также сообщил, что часть цистерн фирмы находится в аренде у "БалтТрансСервиса", но часть грузов "Spacecom" перевозит и в своих цистернах.

Оссиновский подчеркнул в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM, что фирма готова не только увеличивать объемы своих нефтетранзитных перевозок через Эстонию, но и оказывать услуги связанные со всем комплексом, экспедирования железнодорожных перевозок по территории железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, а также государств Европы. Постоянными партнерами крупного новичка на нефтетранзитном рынке Эстонии являются такие компании как: "СеверСтальТранс", "БалтТрансСервис", "Трансойл", "Интергейт", "Skinest Projekt", "Мажейкю Нафта", Estonian Oil Service (E.O.S.) и другие.

AS Spacecom - эстонская железнодорожная фирма, 70 процентов акций которой принадлежат российскому капиталу - промышленной группе "СеверСтальТранс".

Олег Оссиновский ответил и на некоторые другие вопросы корреспондента ИА REGNUM:

Чем обусловлен, с точки зрения заказчиков отказ от услуг традиционного ранее монопольного перевозчика Eesti raudutee переход к вам?

Мы предлагаем лучшие услуги. Они дешевле и качественнее.

В случае увеличения конкуренции в сфере грузовых перевозок в Эстонии как могут измениться цены на транзит грузов через Эстонию, есть ли "запас" для конкурентной борьбы?

Запас давно исчерпан - фирмы работают на уровне рентабельности. Ценам падать некуда - они должны, только расти - растут расходы на комплектующие, услуги, металл подорожал.

При переходе грузопотока в Spacecom являющимся дочерним предприятием российского "СеверСтальТранса" снизится ли доходы Эстонского государства от обеспечения транзита?

Мы - эстонская фирма и платим все налоги в Эстонии.

Кроме перевозки грузов есть ли у вашей фирмы другие проекты по развитию транзитного комплекса Эстонии?

Мы - железнодорожная фирма и концентрируем все свои усилия только в этом направлении. Надеемся со временем построить в Эстонии крупное депо по ремонту грузовых вагонов. Месяц назад приобрели Даугавпилский завод в Латвии по ремонту локомотивов.

Прокомментируйте насколько коснуться работы эстонских подразделений "СеверСтальТранса" решение о растаможке и обложении НДС зарегистрированных в Эстонии нефтяных цистерн используемых на внутренних линиях России?

Это коснется нас, как и другие иностранные компании в России. Для всех это большая проблема. Мы выводим свои цистерны из России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм