Более 400 человек занимаются ремонтом в депо Красноярской железной дороги

Красноярск, 13 августа 2004, 07:24 — REGNUM  Как ИА REGNUM-KNewsсообщили в локомотивном депо Красноярской железной дороги, технический осмотр и ремонт электровозов и тепловозов в депо проводится круглосуточно. За 7 месяцев 2004 года проведено через технический ремонт первого уровня (проверка узлов на стабильность и безопасность работы) 206 единиц электровозов, 22 тепловоза, 308 секций электропоездов. Технический ремонт второго уровня (с поднятием кузова и выкатыванием колесных тележек) прошли 20 электровозов, 7 тепловозов, 26 секций электропоездов. Ремонт третьего уровня (полная разборка и ремонт узлов) проведен для 9 тепловозов и 12 секций электропоездов.

В красноярском локомотивном депо постоянно заботятся о качестве ремонта сложной локомотивной техники. Эта непростая задача решается, благодаря внедрению современной электронной диагностической аппаратуры. Так, в апреле 2004 года в депо начал действовать электронный стенд по проверке микропроцессорных систем управления двигателями (блоков МСУД). Новый стенд полностью диагностирует параметры электровоза, автоматически выявляя неисправности. В мае 2004 года введен в действие диагностический стенд для ремонта и компоновки колесно-редукторного блока новых электровозов ЭП-1. Кроме того, в депо успешно действует цех неразрушающего контроля и диагностики на основе компьютерного стенда "Прогноз-1", использующийся для технического ремонта 1-3 уровня, что позволяет контролировать не только узлы локомотивов, но и качество (усталость) металла из которых они сделаны.

Отметим, в последние годы на Красноярской железной дороге происходит постоянное пополнение новой техникой. Так, на дороге уже работает новых 53 электровоза ЭП-1 (выпускается с 2000 года), что в 2,5 раза превосходит количество ещё эксплуатируемых электровозов серии ВЛ (Владимир Ленин), выпущенных в 60-70-х годах ХХ века. Всего ремонтными работами в депо занимаются 418 инженеров и рабочих. Однако новые локомотивы обслуживает 40 специально подготовленных работников.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
О чем рассказывают дальнобойщики маршрута Киргизия — Китай
NB!
28.03.17
Amnesty International: США не защищают мирных жителей Мосула
NB!
28.03.17
Отношения Трамп—Меркель — новое окно возможностей для России?
NB!
28.03.17
Израиль нацелился на ПВО Сирии. Реальны ли его угрозы?
NB!
28.03.17
Убийство Вороненкова: будет ли расследование?
NB!
28.03.17
Робер Брессон. Всевидящее око объектива
NB!
28.03.17
Промышленный кризис в Приморье: 300 шахтеров могут остаться без работы
NB!
28.03.17
На АЭС в Южной Корее произошла авария, остановлен реактор
NB!
28.03.17
Ватикан и Египет — вместе на защите христиан Ближнего Востока
NB!
28.03.17
Северная Корея готовит «ракету для США»
NB!
28.03.17
«Гринпис» шантажирует Кремль дестабилизацией Русского Севера
NB!
28.03.17
Война в Крыму. Как Европа атакует русскую мечту
NB!
28.03.17
Почему таджикистанцы лидируют по числу смертников в ИГ*
NB!
28.03.17
Кинг-конг и Вьетконг: два образа страха
NB!
28.03.17
Роза к радости. О музыке и гармонии
NB!
28.03.17
Пентагон «сочувствует» гражданским в Мосуле, но продолжит их бомбить
NB!
28.03.17
Немецкий реваншизм на острове Калининград
NB!
28.03.17
26 марта 2000 г. президентом России избран Владимир Путин
NB!
28.03.17
Приднестровье – ЕС: «Замолчать» молдавско-украинскую блокаду ПМР не удастся
NB!
28.03.17
Жгут лодки, пугают экологов — мексиканские рыбаки снова устроили беспорядки
NB!
28.03.17
Нацбанк Украины: меры по спасению неспасаемого. Народ идет лесом
NB!
28.03.17
350 лет спустя: государство делает шаг навстречу старообрядцам