WhatsApp-приёмная для обращений по вопросам своевременного оказания медпомощи заработает в Севастополе с 22 сентября, сообщили в пресс-службе правительства Севастополя. Сервис разработан и запущен по поручению главы региона Михаила Развожаева.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: ситуация в регионах — трансляция»

«Проект создан для контроля оказания медицинской помощи горожанам. В случае если вы вызвали по официальным телефонам службы 112 или 103 врача, и к вам помощь не прибывает, то сообщите об этом в приёмную. Это контроль качества работы медицинской службы в период распространения коронавируской инфекции. Понятно, если помощь своевременно не оказывается, то это ведет к дальнейшим нарушениям и распространению инфекции», — отметил Михаил Развожаев.

Как пояснил и. о. директора Департамента общественной безопасности Алексей Краснокутский, для WhatsApp-приёмной зарезервирован специальный номер

«Принимаются только текстовые сообщения по вопросам: долгого ожидания или неприбытия скорой помощи при высокой температуре, неприбытия врача в пределах установленного записью интервала времени при высокой температуре. Сегодня линия работает в тестовом режиме, а завтра WhatsApp-приёмная начнет работать в полном объеме», — пояснил Краснокутский.

Приёмная будет работать номер +7 (978) 254-03-03 с 08:00 до 21:00. Для того, чтобы заявление было принято, нужно сообщить ФИО и дату рождения, контактный телефон, адрес и описать тезисно суть проблемы. Оператор колл-центра маршрутизирует заявку по медицинским учреждениям, после выполнения заявки — оператор закрывает карточку сообщения. После закрытия карточки сообщения сотрудник Ситуационного центра информирует заявителя о решении его вопроса.