ФАС подозревает производителя флосстиков в пропаганде наркотиков

Санкт-Петербург, 11 августа 2004, 17:47 — REGNUM  Территориальное управление по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Федеральной антимонопольной службы (ФАС) требует от петербургской компании Prosperity заклеить рекламные щиты, на которых размещена реклама флосстиков с ментоловой нитью. Как сообщили сегодня ИА REGNUM в компании Prosperity, соответствующее письмо-претензия поступило в адрес арендодателя щитов и компании-рекламодателя вчера, 10 августа.

В ФАС считают, что в "дизайне /рекламы/ присутствуют элементы пропаганды наркотиков", - заявляют в Prosperity. В поле зрения антимонопольного ведомства попали рекламные щиты торговой марки Flosstik, где на фоне зубочистки нарисован листик мяты, сопровождающая надпись - "необходимая зависимость". По мнению ФАС, листик мяты имеет сходство с листиком конопли. Всего у Prosperity в Санкт-Петербурге более 30 шт рекламных щитов с этой рекламой.

"Prosperity отправила объяснение и материалы, доказывающее, что листик является ментоловым и взят из общего каталога ментоловых растений, - заявляют в компании - Prosperity заранее предоставила весь дизайн на согласование нужным инстанциям, после которого было получено согласие на изготовление и размещение. Юристы компании считают убытки и готовят соответствующее обращение в правовые инстанции".

Напомним, что ранее из-за рекламы флосстиков к Prosperity возникали претензии у городского центра размещения рекламы (ГЦРР). Разработчики рекламной кампании для Prosperity придумали визуальный ряд следующего содержания: крупным планом лицо девушки, держащей в руках зубочистку с нитью в области рта, и, таким образом, показывающей способ применения. Изображение также сопровождается текстовой информацией, слоганом, фирменным логотипом и названием изделия. "Компания Prosperity не отрицает определенное наличие юмора в содержании некоторого дизайна, например: "Зубочистка с нитью - беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами" - сказали в компании. А в ГЦРР посчитали рекламу неэтичной и аморальной.

Вся реклама на щитах компании Prosperity была подготовлена и размещена сроком на 3 месяца, общий бюджет - 111 тыс долларов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail