Центральный банк РФ нашел способ избавить себя от жалоб граждан?
Москва, 14 сентября, 2020, 16:37 — ИА Регнум. Одним из наиболее острых и частых в настоящее время вопросов, который возникает в России при взаимодействии банков и их клиентов, это обоснованность блокировки клиентских счетов и средств на них. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 14 сентября заявил доцент кафедры финансовые рынки РЭУ им. Г. В. Плеханова Максим Марков. Так он прокомментировал информацию о том, что претензии клиентов к банкам, которые они посылают в ЦБ, будут перенаправляться в эти же самые банки
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, ранее Марков отметил, что если претензии к тому или иному банку, присылаемые в Центральный банк РФ, будут перенаправляться в эти же кредитные организации, то это может оказать положительное действие на всех участников банковского рынка.