От дистанционного образования и карантина из-за пандемии коронавируса пострадала психика у 83,8% школьников в России. Такие данные опроса Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава РФ приводит РБК.

Кузьма Петров-Водкин. Девочка за партой (фрагмент). 1934
Кузьма Петров-Водкин. Девочка за партой (фрагмент). 1934

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: все ещё первая волна — все новости»

Читайте также: Рособрнадзор надеется на отсутствие второй волны «дистанционки»

Депрессия выявлена у 42,2% школьников. Быстро уставали (астения) 41,6%. Страдали от ограничения активности 69,2%. У 37,2% появились различные фобии, у 26,8% — головные боли. Бессонницей мучились 55,8% учащихся.

Подавлены во время пандемии были 13,1%, неоднократно менялось настроение в течение дня у 44,2%. К «дистанционке» адаптировались только 13,4% учеников. Ровное и положительное настроение удалось сохранять 32,5% детей.

Онлайн-опрос проведен с конца апреля по конец мая. Опрошено около 30 тыс. школьников с 5-го по 11-й классы из 79 регионов России.

Как сообщало ИА REGNUM, образовательные ведомства и министерства надеются, что второй волны дистанционного образования в России не будет.

Читайте также: В Рособрнадзоре оценили вероятность перехода школ на дистанционку

Читайте развитие сюжета: Депрессия это не «ой, мне грустно»: о влиянии «дистанционки» на школьников