Калужан по-прежнему не устраивает качество торговли

Калуга, 11 августа 2004, 10:45 — REGNUM  По данным городской инспекции по контролю торговли, общепита и защиты прав потребителя за период с 2 по 6 августа поступило 111 обращений граждан: письменных - 19, устных - 92. На услуги - 23,4%. На торговлю - 76,6%. Из них жалобы на сложнобытовую технику составили 31,7%. Надо отметить, что обращения по сотовым телефонам по количеству перешли с третьего на второе место и составили 25,9% (из них 59% на "Евросеть").

Обращения по качеству продуктов составили 9,4%, обуви - 7%. Так например, поступила жалоба на отсутствие "Книги жалоб и предложений" в торговом зале магазина "Елена", расположенном на ул. С. Разина, 65, а также отсутствие разменных денег в кассе и грубое обслуживание. После выезда инспекции и проверки магазина книга отзывов установлена в доступном месте в торговом зале, покупателю принесены извинения директором магазина.

В другом случае, куплен сотовый телефон "Soni-CMD-Z7" у ИП Фиалко В.М. по ул. Московская, 24. При этом потребителю не была дана полная информация о товаре, отсутствие функции вибровызова. Предпринимателю даны разъяснения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В результате требование потребителя о расторжении договора купли-продажи выполнено, потребителю возвращено 2400 руб.

В досудебном порядке решено 8 жалоб, все в пользу потребителя. В общей сложности в период с 2 по 6 августа за некачественный товар возвращено 14300 рублей. Как сообщили в пресс-службе администрации городского головы Калуги, в судебном порядке решена 1 жалоба. Потребитель в исковом заявлении выдвигал требование о расторжении договора об изготовлении кованых изделий с ИП Моисеенко И.А. ("Кузница на Зерновой") на сумму 64 тыс. руб. По решению суда в пользу потребителя взыскана сумма 35000 рублей, так как на оставшуюся сумму изделия изготовлены качественно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.