В Москве открыта горячая линия по проблемам сотовой связи

Москва, 10 августа 2004, 11:29 — REGNUM  В департаменте транспорта и связи города Москвы открывается горячая линия для населения "Качество сотовой связи". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, в соответствии с поручением мэра Москвы департаментом транспорта и связи города Москвы с 2002 года ведётся работа по улучшению услуги сотовой связи для москвичей и гостей столицы. С 10 по 24 августа в департаменте транспорта и связи города Москвы открывает работу горячая линия по приёму звонков от населения по проблемам сотовой связи в столице. Любой абонент мобильной связи может позвонить ежедневно с 9 до 21 часа на телефон горячей линии и высказать свои пожелания по улучшению качества сотовой связи и сообщить о своих претензиях к качеству услуги, оказываемой сотовыми операторами. Телефон "Горячей линии" 788-16-35.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.