В Брянске отметили юбилей тепловоза

Брянск, 9 августа 2004, 15:51 — REGNUM  Первый отечественный локомотив с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей мощности был построен в Петрограде ещё 80 лет назад - 5 августа 1924 года. Затем производство тепловозов было освоено в Коломне, Харькове, Луганске (Ворошиловграде) и других городах. В 1958 году был изготовлен первый дизельный локомотив с брянской маркой. За 45 лет из ворот Брянского машиностроительного завода вышли тысячи надёжных и неприхотливых маневровых тепловозов - ТЭМ-1, ТЭМ-2, ТЭМ-2М, ТЭМ-2У, ТЭМ-3, ТЭМ-5, ТЭМ-18 и др. Сотни из них были поставлены в Польшу, Сирию, Болгарию, Гвинею, Нигерию и на Кубу.

Сегодня перед БМЗ - крупнейшим тепловозостроительным предприятием России -стоит задача создания магистральных и маневровых локомотивов нового поколения. Ведь в последнее время на производство все чаще приходят приглашения о сотрудничестве, подписываются контракты на поставку той или иной продукции. Так, в пресс-службе предприятия корреспонденту ИА REGNUM рассказали, что не так давно на заводе побывала делегация специалистов из Южной Кореи. Представителей фирмы "Хюндаи" сопровождали специалисты фирмы "Ман, Бурмайстер и Вайн": менеджер по продажам Ларс Циммерман и старший менеджер по поддержке лицензиатов Ханс Кофуд. Именно эта фирма, по лицензии которой БМЗ изготавливает судовые дизели, способствовала визиту корейских представителей. Гости ознакомились с организацией производства дизелей на БМЗ.

Итогом визита стало подписание протокола о поставке восьми двигателей марки 7550МС-С в Южную Корею. Сроки поставки довольно сжатые: четыре двигателя должны быть поставлены в 2005 году, а еще четыре - в 2006.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.