В Вологде действует горячая телефонная линия по проблемам ЖКХ

Вологда, 9 августа 2004, 15:37 — REGNUM  Сегодня в Вологде начала действовать горячая телефонная линия по проблемам ЖКХ. Позвонив по телефону, вологжане смогут поделиться своим видением решения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сообщает ИА REGNUM.

По словам организаторов мероприятия, наиболее конструктивные идеи будут обязательно приняты во внимание и отправлены в комитет ЖКХ. На основе предложений жителей города, депутаты гордумы будут таким образом совершенствовать существующее законодательство в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Напомним, что горячая телефонная линия действует с сегодняшнего дня по 13 августа. За сегодняшний день от вологжан уже поступило около 45 звонков. В основном они касались диспетчерской службы. Горожане сетовали на то, что до диспетчерской ЖКХ не возможно дозвониться и предложили, чтобы хотя бы в обеденное время там работал автоответчик. Таким образом, сотрудники коммунальных служб смогут принять максимальное количество звонков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail