4 млрд. 800 млн. рублей вложит ЮУЖД в реконструкцию своих объектов

Челябинск, 6 августа 2004, 09:58 — REGNUM  В этом году Южно-Уральская магистраль - филиал ОАО "РЖД" с учетом централизованных вложений намерена вложить в строительство и реконструкцию своих объектов 4 миллиарда 800 миллионов рублей. При этом 1 миллиард 700 миллионов рублей приходится на инвестиционный фонд дороги; значительная часть этих денег уже освоена.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ЮУЖД, в титульные списки попали наиболее важные объекты, которые, во-первых, способны существенно повлиять на безопасность движения, и, во-вторых, принести определенную экономическую выгоду дороге и партнерам магистрали.

Немало средств вкладывает ЮУЖД в оптимизацию работы различных железнодорожных объектов. Что касается станций, то только в этом году будут удлинены пути на шести из них. И если в Чебаркуле, Бишкиле и Логовушке проведут "простое" удлинение, то в Мурсалимкино и на Асфальтной будут возведены здания, в которых впоследствии разместится оборудование новых постов электрической централизации. Плюс к этому на Асфальтной построят путепровод. Немало будет сделано и на станции Челябинск, в Сортировочном и Пассажирском парках.

В этом году будут сданы в эксплуатацию новая линия по обработке рельсов в Полетаево и цех по сбору путевой решетки в Чурилово, цехи по ремонту электронных приборов и по ремонту вспомогательного оборудования в локомотивном депо Челябинск, расширены производственные площади, занимаемые Челябинским вагонным депо. Более чем на десяти объектах, в том числе на вокзалах, появится современная противопожарная сигнализация.

Не забывают на ЮУЖД и об условиях труда работников - возводятся бытовой корпус в локомотивном депо Челябинск и комфортный дом отдыха для локомотивных бригад на станции Челябинск-Южный, административно-бытовой корпус на станции Полетаево.

Конечно, железнодорожники заботятся и о пассажирах. Здесь одно из основных направлений - реконструкция вокзалов. Так, в канун Дня железнодорожника была сдана в эксплуатацию вторая очередь вокзала в Челябинске. Масштабная реконструкция потребовала огромных усилий как от железнодорожников, так и от их партнеров. Строителям пришлось преодолеть немало трудностей. Например, им потребовалось провести дополнительные работы по усилению железобетонных конструкций.

Процедура это сложная, и железнодорожникам пришлось привлекать метростроевцев, накопивших богатый опыт. Отметим и большую роль администрации Челябинской области, вложившей в проект едва ли не половину необходимых средств. Кстати, всю обговоренную сумму партнеры перечислили еще в декабре прошлого года - чтобы не задерживать ЮУЖД. Новый вокзал в Кыштыме - тоже совместный проект, в нем участвовали город, область и магистраль.

Тема противодействия террору также не обойдена вниманием. Только в этом году вокзалы в Кургане, Магнитке и Златоусте будут оборудованы современными устройствами слежения, а пять мостов - охранной сигнализацией.

Как никогда много средств дорога вложит и в решение природоохранных и экологических проблем. Так, завершится перевод мазутной котельной на газ в городе Кургане, будут реконструированы очистные сооружения на станциях Орск, Смеловская и Полетаево.

Специалисты института "Челябжелдорпроект", давние партнеры ЮУЖД, работают над двумя очень крупными проектами - пунктами пропуска через государственную границу. Они будут возведены на станциях Карталы и Зауралье. Там потребуется возвести множество объектов - от административных зданий до дополнительных путей, полностью оборудовать их, чтобы в последствии поезда из Средней Азии можно было удобно досматривать. Вообще, за последние годы у железнодорожников сложился свой, постоянный круг подрядчиков, а вернее - партнеров. Хорошие отношения связывают ЮУЖД с институтом "Челябжелдорпроект" (директор - П.Ю. Соколов), со Строительно-монтажным трестом №11 (руководитель - Л.В. Зайцев), эти организации ежегодно выполняют для магистрали большой объем работ. Стоит также отметить югославскую фирму "Неймар Инжиниринг - Сайпрус - Лимитед", зауральскую "Курганпромстрой", строительное управление Кыштымского медьэлектролитного завода, АО "Волгаспецремстрой", "ЮжуралТрансТелеком", СМП-854, "Энергокапитал", Энергомонтажный поезд №728, "Уралгипротранс". Благодаря их работе, подчеркивает начальник службы капитального строительства ЮУЖД И.С. Малиновский, железная дорога способна выполнить свои инвестиционные замыслы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
«Рубль скован»
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим
NB!
29.03.17
«Нефть передумала падать»
NB!
29.03.17
«Рубль устойчив к внешним факторам»
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Мэй дала старт официальной процедуре Brexit
NB!
29.03.17
СМИ узнали сумму сделки по продаже украинской «дочки» Сбербанка
NB!
29.03.17
В РПЦ назвали «правовым нонсенсом» референдум по Исаакиевскому собору
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Фильм Кончаловского «Рай» получил премию «Ника» в трёх главных номинациях
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?