С 7.00 до 22.00 часов пива на экранах не будет

Москва, 5 августа 2004, 13:28 — REGNUM  Госдума в четверг приняла в третьем чтении закон "О рекламе", предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ. Реклама не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию, распространяться в радио и телепрограммах с 7.00 до 22.00 часов, не должна содержать информацию о том, что их употребление влияет на достижение человеком успеха в жизни. В рекламе запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива. В роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в анимационной форме. Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.